Однопалубное судно с двухвальной дизельной энергетической установкой, кормовым расположением машинного отделения, двухъярусной рубкой и носовым расположением рабочей палубы.
ТИП СУДНА
НАЗНАЧЕНИЕ СУДНА
– доставка и развертывание боновых заграждений; – распыление реагента над загрязненными участками акватории; – сбор с воды и транспортировка обводненных нефтеостатков с температурой вспышки выше 60оС без захода в нефтяное пятно; – сбор с воды и транспортировка плавающего мусора; – перевозка грузов на рабочей палубе в т.ч. контейнер.
– портовое, рейдовое и прибрежное плавание в границах, установленный действующими Правилами РС; – опционально возможно использование на ВВП; – эпизодическое плавание в мелкобитом, разреженном льду неарктических морей толщиной до 0,4 метров.
РАЙОН ПЛАВАНИЯ
ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ
Характеристика;Параметры
Класс;КM ⍟ Ice1(hull, machinery)R3 AUT3 Oil recovery ship (>60° C)
Длина, м; 15.50
Ширина, м; 6.00
Осадка, м; 1,5
Водоизмещение, т; 95,7
Экипаж, чел.; 2
Мощность ГД, кВт; 2 х 120
Мощность ВДГ, кВт; 60
Скорость судна, узлов; не менее 7
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
Download file
Fill out the form to download the file
Any use of the site materials, including copying of information, design elements and decoration, is allowed only with the permission of the copyright holder and only with reference to the source: www.nordic-kb.ru
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ КОМПАНИЯ АО «НОРДИК ИНЖИНИРИНГ»
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru
Любое использование материалов сайта, в том числе копирование информации, элементов дизайна и оформления, допускается лишь с разрешения правообладателя и только со ссылкой на источник: www.nordic-kb.ru